Рынок fashion фотографии. Перспективы и развитие

На паблик-токе участники обсудят актуальный срез рынка коммерческой фотографии, который проживет сегодня особенный период. Вместе со слушателями мы отправимся в устройство индустрии и рассмотрим ее с позиций разных игроков — фотографов и креативных команд, продюсеров и коммерческих продакшнов, редакторов журналов.

Искусство и культура 16+

Почему бюджеты съемок растут, а конкуренция снижается? Зачем большие бренды создают собственные команды и как они устроены? Что происходит с визуальными трендами и какая эстетика будет востребована в ближайшем будущем?

Диалог будет строиться вокруг fashion фотографии, но эти правила и динамика развития распространяются на весь сегмент коммерческих проектов. Период, который проживает рынок из-за политических и экономических событий, не будет длиться вечно. Но увидеть в деталях портрет происходящего — важно как для начинающих, так и для опытных деятелей индустрии. Это поможет понять, в какой точке вы находитесь, и куда можно двигаться в меняющейся реальности.

Участники:

Тая Тарабрина — автор курса «Профессия продюсер», основатель продакшн-агенства TAYAT. За 16 лет работы в индустрии Тая реализовала множество медийных проектов, в том числе съёмки для таких изданий как Achtung Zeitschrift für Mode, Conde Nast, Dazed & Confused, Esquire, Hello! Icons, L’Officiel, Port, TSUM Magazine. Агентство TAYAT работало с Adidas, Gucci, Mercedes, Mercury, Nike, Sberbank, TSUM, Tsvetnoy, Xiaomi, Yandex.

Игорь Андреев — стилист, редактор и автор масштабных fashion съёмок, среди которых есть проекты на тысячу участников. Креативный директор The Blueprint. Дизайнер бренда Vereja, который попал в список самых перспективных дизайн-проектов Vogue US. Про Vereja писали Face, ID, Dazed. В роли арт-директора и стилиста Игорь работал с такими брендами как Fendi, Levi’s, Fila, Спортмастер, Nina Ricci.

Игорь Павлов — фотограф, арт-директор и режиссер. В индустрии моды и рекламы с 2009 года. Игорь сотрудничал с журналами Vogue Russia, 032c, Dazed Digital, ELLE Russia, Elle Taiwan, Elle Thailand, Harper’s Bazaar Russia, Marie Claire. За последние 10 лет снял более 200 editorials, среди которых 40 российских обложек. Cреди последних клиентов такие бренды как Red September, Cestrx, Ulyana Sergeenko, TSUM, Finn Flare, Present and Simple, O’stin, Eve&Esther, Charmstore, KM20, ARIVE.

Рынок fashion фотографии. Перспективы и развитие
351 день назад
4 сентября 2024 20:00–22:00

Москва
ул. 1-я Ямская, дом 8
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов